Сервис

                 Сервисный центр  нашей  компании ООО "ГОК ОЛИМП" специализируется на сопровождении  офисной техники ведущих фирм Ricoh, Kyocera, Toshiba, Konica Minolta, Epson, Sharp, а также осуществляет техническую поддержку печатного оборудования брендов других производителей. Сочетание сервисной поддержки и обеспечение активной системы продаж и позволяет нам вести работу, как с крупными корпоративными клиентами, так и с небольшими организациями.

                 Основное направление нашего сервисного центра направлено на обеспечение эффективной технической  и сервисной поддержки в гарантийный и послегарантийный период (сложность и многообразие современного офисного оборудования, важность его работы без перебоев и продолжительных простоев увеличивает первостепенность значения сервисного обслуживания). Опыт и знания сервисных инженеров подтверждены сертификатами, дающими право на обеспечение квалифицированного технического обслуживания офисной техники поставляемой на Российский рынок. 

                 Наш сервисный центр – высоко квалифицированные специалисты, выполняющие работы на оборудовании в соответствии с техническими требованиями фирм-производителей, включающие в себя проведение всех необходимых профилактических, диагностических  и ремонтно-восстановительных работ по замене узлов и деталей, как выработавших свои рабочие ресурсы , так и вышедшие из строя, настройку параметров оборудования, технические консультации и рекомендации по его эксплуатации, а также административный состав, решающий все организационные и документальные вопросы, начиная с приема заявки от клиентов и доведения её до конечного результата.
 

Сервисный центр предлагает широкий спектр сервисных услуг:


-  сервисное обслуживание (гарантийное и  послегарантийное) по стандартам фирм-производителей;
-  разнообразие сервисных контрактов («L» - руки без  включения ЗИПа и расходных материалов, «LS»- руки с ЗИПом без  расходных материалов, «LSC» - руки с ЗИПом и расходными материалами, «All  inclusive» - покопийный контракт …);
-  разовые выезды на неисправности в работе оборудования (диагностика, ремонт);
-  инсталляция нового оборудования и обучение пользователей правилам его эксплуатации;
- поставка любых запасных частей и расходных материалов со склада и  под заказ (клиентам,  обслуживающимся по контракту предоставляются скидки);
-  горячая линия срочных консультаций по телефону или с использованием электронной почты;
-  планирование обновления офисной техники (анализ технических характеристик оборудования и его  соответствия требованиям обеспечения офиса).