-
В корзине пусто!
Комплексные услуги технического обслуживания оргтехники включают проведение ежемесячных профилактических работ, внеплановые выезды мастера при возникновении проблем с оборудованием и предоставление срочных консультаций.
Все наши специалисты, выполняющие обслуживание оргтехники, прошли сертификацию у производителей оборудования.
Периодичность обслуживания оргтехники указана в техническом паспорте оборудования. Если паспорт утерян или отсутствует по каким-либо другим причинам, Вы можете позвонить нам, назвать модель принтера или любой другой копировальной техники, и наши специалисты расскажут Вам, когда необходимо проводить плановый ремонт и обслуживание.
ООО «Группа объединенных компаний ОЛИМП» в области оказания услуг работает более 10 лет. За это время удалось накопить достаточно опыта, чтобы вывести универсальную формулу оказания услуг. Главной константой является качество оказание услуги, а итогом приемлемая стоимость. Предлагаем вниманию наборы готовых решений и опции, входящих в них.
Разовый. Включает фиксированный прейскурант на работы с дополнительной скидкой 10%(срок действия 12 месяцев).
Квартал. Раз в квартал сервисный специалист выезжает на территорию заказчика и производит плановый осмотр парка техники входящего в договор, проводит профилактические работы. Составляет диагностическую карту по каждой единице оборудования, рекомендации по заменам. Один выезд внепланово. Скидка на прейскурант услуг 15%.
Входят опции:
Месяц. Раз в месяц сервисный специалист выезжает на территорию заказчика и производит плановый осмотр парка техники входящего в договор, проводит профилактические работы. Составляет диагностическую карту по каждой единице оборудования, рекомендации по заменам. Выезд внепланово не ограниченно.
Входят опции:
Максимальный. Раз в месяц сервисный специалист выезжает на территорию заказчика и производит плановый осмотр парка техники входящего в договор, проводит профилактические работы. Составляет диагностическую карту по каждой единице оборудования, рекомендации по заменам. Выезд внепланово не ограниченно.
Входят опции:
Клик контракт. Клиент платить за отпечаток все остальные расходы мы берем на себя. Данный вид контракта моделируется индивидуально с четким составлением SLA.
SLA - Service Level Agreement - используется внутри организации для регулирования взаимоотношений между подразделениями, а также является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга специализированной организацией.
Help/Desk – это онлайн формирование заявок на выезд инженера с возможностью вести мониторинг вашего оборудования, просматривать историю обращений, что гарантирует прозрачность нашей работы.