Данный веб-сайт использует файлы cookie. Если вы продолжаете работать с веб-сайтом, мы предполагаем, что вы с этим согласны. Подробнее.

Сервисное обслуживание оргтехники

Комплексные услуги технического обслуживания оргтехники включают проведение ежемесячных профилактических работ, внеплановые выезды мастера при возникновении проблем с оборудованием и предоставление срочных консультаций.

Все наши специалисты, выполняющие обслуживание оргтехники, прошли сертификацию у производителей оборудования.

Периодичность обслуживания оргтехники указана в техническом паспорте оборудования. Если паспорт утерян или отсутствует по каким-либо другим причинам, Вы можете позвонить нам, назвать модель принтера или любой другой копировальной техники, и наши специалисты расскажут Вам, когда необходимо проводить плановый ремонт и обслуживание.

 

ООО «Группа объединенных компаний ОЛИМП» в области оказания услуг работает более 10 лет. За это время удалось накопить достаточно опыта, чтобы вывести универсальную формулу оказания услуг. Главной константой является качество оказание услуги, а итогом приемлемая стоимость. Предлагаем вниманию наборы готовых решений и опции, входящих в них.

Основные типы сервисных контрактов

 

Разовый. Включает фиксированный прейскурант на работы с дополнительной скидкой 10%(срок действия 12 месяцев).

 

Квартал. Раз в квартал сервисный специалист выезжает на территорию заказчика и производит плановый осмотр парка техники входящего в договор, проводит профилактические работы. Составляет диагностическую карту по каждой единице оборудования, рекомендации по заменам. Один выезд внепланово. Скидка на прейскурант услуг 15%.

Входят опции:

  • Техническая поддержка в рабочие часы с 10-00 до 18-00 в рабочие дни
  • Составления Акта целесообразности ремонта.
  • Предоставление доступа в Личный кабинет Help/Desk

 

Месяц. Раз в месяц сервисный специалист выезжает на территорию заказчика и производит плановый осмотр парка техники входящего в договор, проводит профилактические работы. Составляет диагностическую карту по каждой единице оборудования, рекомендации по заменам.  Выезд внепланово не ограниченно.

Входят опции:

  • Техническая поддержка в рабочие часы с 10-00 до 18-00 в рабочие дни
  • Составления Акта целесообразности ремонта
  • Выезд инженера в течении 3 часов с момента обращения
  • Предоставление доступа в Личный кабинет Help/Desk

 

Максимальный. Раз в месяц сервисный специалист выезжает на территорию заказчика и производит плановый осмотр парка техники входящего в договор, проводит профилактические работы. Составляет диагностическую карту по каждой единице оборудования, рекомендации по заменам.  Выезд внепланово не ограниченно.

Входят опции:

  • Техническая поддержка 24/7
  • Составления Акта целесообразности ремонта
  • Выезд инженера в течении 3 часов с момента обращения
  • Подменный аппарат
  • Предоставление доступа в Личный кабинет Help/Desk

 

Клик контракт. Клиент платить за отпечаток все остальные расходы мы берем на себя. Данный вид контракта моделируется индивидуально с четким составлением SLA.

 

Опции

  • Техническая поддержка в рабочие часы с 10-00 до 18-00 в рабочие дни
  • Техническая поддержка 24/7
  • Выезд инженера в течении 3 часов с момента обращения
  • Подменный аппарат
  • Выезд инженера в выходные и праздничные дни
  • Присутствие инженера на территории заказчика в рабочее время заказчика
  • Выезд инженера круглосуточно
  • Расширенная гарантия на оборудование 1 год
  • Составления Акта целесообразности ремонта
  • Неограниченное количество выездов инженера на инциденты 
  • Формирование и поддержание склада ресурсных деталей на территории заказчика
  • Предоставление доступа в Личный кабинет Help/Desk
  • Проведение аудита для оценки текущего состояния оборудования

 

Основные термины

SLA  - Service Level Agreement - используется внутри организации для регулирования взаимоотношений между подразделениями, а также является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга специализированной организацией.

Help/Desk – это онлайн формирование заявок на выезд инженера с возможностью вести мониторинг вашего оборудования, просматривать историю обращений, что гарантирует прозрачность нашей работы.