Сервисное обслуживание оргтехники

Обслуживание оргтехники – это услуга, предлагаемая всем клиентам, заказывающим офисное оборудование в магазине ООО «Группа объединенных компаний ОЛИМП». Наша компания располагает собственным сертифицированным сервисным центром по ремонту оборудования и фондом подменной техники, предоставляемой клиентам на время выполнения работ по обслуживанию офисной техники. 

Периодичность обслуживания оргтехники указана в техническом паспорте оборудования. Если паспорт утерян или отсутствует по каким-либо другим причинам, Вы можете позвонить нам, назвать модель принтера или любой другой копировальной техники, и наши специалисты расскажут Вам, когда необходимо проводить плановый ремонт и обслуживание. Комплексные услуги технического обслуживания оргтехники включают проведение ежемесячных профилактических работ, внеплановые выезды мастера при возникновении проблем с оборудованием и предоставление срочных консультаций. Наши специалисты, выполняющие обслуживание оргтехники, прошли сертификацию у производителей оборудования. 


Программы, по которым осуществляется обслуживание принтеров

Обслуживание лазерных принтеров и другой офисной техники осуществляется по следующим контрактным программам.

  • «L» (Labour) – стоимость включает проведение как плановых, так и внеплановых ремонтных и профилактических работ. Расходные материалы и запасные части оплачиваются отдельно.
  • «L/S» (Labour/Spareparts) – стоимость включает проведение плановых и внеплановых профилактических и ремонтных работ на офисном оборудовании, а также замену ресурсных (быстроизнашивающихся) запасных частей. Расходные материалы приобретаются отдельно.
  • «L/C» (Labour/Consumables) – стоимость включает проведение плановых и внеплановых профилактических и ремонтных работ, а также замену расходных материалов для оборудования. Заменяемые запасные части оплачиваются отдельно.
  • «L/S/C» (Labour/Spareparts/Consumables) – стоимость включает проведение плановых и внеплановых профилактических и ремонтных работ, замену расходных материалов и ресурсных запасных частей.

Стоимость обслуживания принтеров, копиров и другой оргтехники по программам «L/S», «L/C» и «L/S/C» определяется индивидуально в зависимости от планируемого объема печати на конкретном оборудовании. 

Что входит в сервисное обслуживание техники

Замена деталей и расходных материалов. Данные работы включены в плановое обслуживание копировальной техники, лазерных и струйных принтеров. Запчасти и расходные материалы для офисного оборудования имеются в наличии на складе нашей компании, а также могут быть доставлены по заказу. Клиентам, заключившим договор на техническое обслуживание принтеров, предоставляется гибкая система скидок. После замены картриджа, выработавшего ресурс, или деталей и узлов, вышедших из строя, наши специалисты производят настройку и регулировку оргтехники. 

Создание плана развития компании и обновление техники. Наши специалисты осуществляют диагностику принтеров, копировальных аппаратов и другого оборудования, проводят анализ соответствия характеристик техники задачам по жизнеобеспечению организации. В комплекс работ входит создание плана обновления оргтехники и расчет примерной сметы затрат. Специалисты компании выполняют установку и обслуживание офисной техники, а также проводят обучение пользователей правилам эксплуатации оборудования. 

Плановое и разовое обслуживание офисной техники. Сервисное обслуживание техники включает диагностику оборудования и проведение ремонтных работ. В рабочие дни максимальный срок исполнения заказа составляет 12 часов с момента подачи заявки, в праздничные и выходные – первые 2 часа следующего рабочего дня. Осуществляя плановое техническое обслуживание оргтехники, наши специалисты проводят чистку, смазку и регулировку блоков фотобарабана, очистку фотобарабана, проверку оптики, чистку, смазку и регулировку узлов подачи бумаги, привода, оборота копий. 

Поддержка клиентов по телефону горячей линии. Наши клиенты могут получить срочную консультацию по вопросам технического обслуживания принтеров, обратившись к нам по телефону (495) 775-19-99 (доб. 4). Специалисты компании готовы ответить на Ваши вопросы с 10.00 до 18.00 в рабочие дни. 

Когда необходима заправка оргтехники

Заправка оргтехники, которая входит в комплекс работ по обслуживанию оборудования, необходима в том случае, если на распечатанном листе Вы обнаружили… 

… светлые участки. Заправка или замена картриджа принтера может потребоваться, если изображения плохо распечатаны в центре листа или слишком бледные. 

… черные полосы. Если по краям или поперек напечатанной страницы появились темные полосы, необходимо заменить картридж. Кроме этого, причиной такой проблемы может быть износ или механическое повреждение фотобарабана. 

… осыпавшийся тонер. Производится замена картриджа, если на листе пропечатывается серый фон или на изображении виден след осыпавшегося тонера. Такая проблема может свидетельствовать и о неисправности чистящего лезвия. 

… белые полосы. Если поперек листа пропечатываются белые полосы, необходима заправка или замена картриджа лазерного или струйного принтера. Также причиной такой проблемы может являться выход из строя магнитного вала. 

… царапины. Замена картриджа принтера или копировального аппарата необходима в том случае, если на нескольких листах дефекты печати расположены примерно в одном и том же места. Такая проблема может свидетельствовать и о неисправности печатающего механизма. 

Если в Вашем принтере, копировальном аппарате или МФУ используется чипованный картридж, информация о необходимости его заправки или замены будет отображаться на дисплее оргтехники. 

Как производится заправка оргтехники

Заправка матричных принтеров. Для проведения работ используют минусовую отвертку, новую ленту и краску для заправки (необходимо не для каждой модели). При помощи отвертки поддевают штифты крепления и аккуратно снимают крышку картриджа. Из него извлекают старую ленту и вставляют новую по тем же каналам. Основной моток при этом остается снаружи. Если картридж оснащен валиком пропитки, для его заправки используют специальную краску. После этого крышка картриджа закрывается, и оставшаяся часть ленты убирается при помощи ручки прокрутки. 

Заправка струйных принтеров. Для заправки принтера потребуется новый картридж либо шприц или держатель для залива чернил. Снимать с печатающей головки использованный картридж следует только на несколько минут. Если такой вид работ по сервисному обслуживанию техники не провести в кратчайший срок, остатки чернил могут высохнуть и закупорить печатающие головки. Когда картридж будет извлечен, входящее отверстие необходимо заклеить пленкой. Если в резервуаре имеется отверстие в крышке, к заливу чернил приступают сразу. Если отверстие отсутствует, его необходимо предварительно просверлить. Затем иглу шприца вводят до дна картриджа и медленно закачивают чернила. 

Заправка лазерных принтеров. В данном случае может использоваться новый картридж или тонер. В первом случае сначала извлекается использованный картридж, а затем на его место устанавливается новый. Во втором случае перед заправкой емкость с тонером встряхивают в течение нескольких секунд, чтобы устранить комки. Затем разъединяют половинки картриджа, соединенные фиксирующими вставками или защелками. После этого берут половинку с пластмассовой прозрачной пробкой, снимают эту пробку с помощью плоскогубцев и через воронку засыпают в емкость новый тонер. 

Если Вас интересует сервисное обслуживание принтеров или любой другой копировальной техники, обращайтесь к нашим специалистам. Узнать больше об условиях сотрудничества Вы можете по телефону 8 (495) 775-19-99.