Данный веб-сайт использует файлы cookie. Если вы продолжаете работать с веб-сайтом, мы предполагаем, что вы с этим согласны. Подробнее.

Как оптимизировать затраты на печать?

Автор John 10.07.2017 0 Комментарии Статьи,
Современный мир диктует свои правила: активно развиваются электронные средств отображения информации, принанимаются  законы об электронно-цифровой подписи, на многих предприятиях создаются системы электронного документооборота, но не смотря на это компании не стали печатать меньше. Стоимость печати — немалая статья затрат для любой компании, поэтому вопрос оптимизации расходов на печать встает особенно остро. 
 
 
Существует немало способов оптимизации расходов на печать, к примеру, использование режима экономичной печати, запрет печати в цвете, ограничение печати документов, заправка использованных картриджей, обновление парка печатающей техники на более экономичные, однако, комплексный подход – это передача печати на аутсорсинг. Несомненно, услуга для России новая и пока нельзя представить полную статистику его использования и подвести соответствующее экономическое обоснование под его использование. Но то, что аутсорсинг — есть способ облегчения жизни компании — это несомненно. Аутсорсинг печати позволяет забыть о таких извечных заботах, как заправка картриджей, покупка бумаги, расходных материалов и тому подобное. Услуга аутсорсинга печати также может называться покопийным обслуживанием или покопийным контрактом. 
 
 
Переход на покопийное обслуживание создает расширенные возможности в области управления расходами на печать компании по нескольким аспектам:
Во-первых, отсутствуют капитальные затраты на покупку печатной техники и формирование запаса расходных материалов. В соответствии с условиями контракта, печатное оборудование и комплектующие бесплатно предоставляются поставщиком печатного аутсорсинга. 
Во-вторых, обслуживание и ремонт печатной техники осуществляет провайдер покопийного контракта. То есть, за всем процессом печати следит одна компания – сервисная организация. При выходе из строя аппарата провайдер быстро организует замену – ведь он заинтересован, в большем количестве напечатанных страниц. Это дает возможность компании получить высокий уровень сервиса, забыв о простоях и, что немаловажно, сократить нагрузку на ИТ - службы компании, которые должны обеспечивать бесперебойную работу оргтехники.
В-третьих, нет необходимости переплачивать за «лишнюю» бумагу. Покопийное обслуживание обеспечивает компании-клиенту четкое администрирование затрат на печать, так как известна фиксированная цена отпечатка.
 
Безопасность данных – это еще один аргумент в пользу заключения покопийного контракта. По согласованию с руководством аутсорсинг печати также предусматривает возможность внедрения системы контроля доступа, которая предполагает, что при отправке документа на печать, сам процесс печати запускается не сразу. Когда сотрудник прошел идентификацию с помощью магнитной карты и/или ввода PIN на любом из сетевых устройств печати начинается печатать именно его документ. Таким образом, на основании авторизаций, для руководства формируется поименный отчет, который дает представление кто, сколько и когда печатал из сотрудников. 
 
Итак, покопийное обслуживание очень удобная и экономически выгодная схема взаимодействия при которой клиент платит лишь за конечный результат!
Компания «ГОК Олимп» готова предложить сотрудничество по реализации покопийного обслуживания. Для того, чтобы уточнить условия или заказать услугу, просто свяжитесь с нами.